Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Гайд по оборотням - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Друзья
  • Клан Fallen
  • Клан Атлантис
  • Наш сервер
  • База даных ПВ
  • Болталка
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Разное » полезные гайды » Гайд по оборотням (Муррр...)
    Гайд по оборотням
    FeelinaДата: Среда, 26.08.2009, 22:09 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 209
    Награды: 4
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Танк:
    Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов.
    Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк)

    Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
    На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

    Скилл Билды:
    Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
    ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

    Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
    Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
    Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
    Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
    Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
    Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
    Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
    Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

    В "человеческой" форме очень удачные скилы:
    Уничтожение (дебафф на защиту)
    Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
    Вызов (дебафф на уворот)
    Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

    Иные, скилы:

    В форме тигра:

    Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
    Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
    Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
    Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
    Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
    Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

    В форме человека:
    Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
    Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
    Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.


    Влюблённая с белыми крыльями...

    Я всегда за любой кипиш!))) (с) Ворлон
     
    FeelinaДата: Среда, 26.08.2009, 22:11 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 209
    Награды: 4
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Скилы средней полезности:
    Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
    Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
    Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
    Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
    Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
    Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
    Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

    честно стырено отсюда http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=8262


    Влюблённая с белыми крыльями...

    Я всегда за любой кипиш!))) (с) Ворлон
     
    MPAKДата: Четверг, 01.10.2009, 12:00 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: =UNITY=
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    а по интовым танкам где?????????? angry angry angry


     
    Форум » Разное » полезные гайды » Гайд по оборотням (Муррр...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024